Journaliste-inconnu

 

 

 

 

Брат-студент

Полагаю, что о необходимости высшего образования для дальнейшего трудоустройства в этой жизни каждый из нас знает. Одни стремятся поступить в МГУ, РГУ,МИИД. Других прельщает возможность получить образование в университетах Англии, Франции, США. На сегодняшний день широкое распространение получают так называемые программы "обмена". С одной стороны подобная практика говорит о новшестве, но следует учитывать так же и неприятные факторы.
Дело в том, что требования к специалистам в России несколько отличаются от требований в Западной Европе и в США. Отсюда вытекает различие в системе образования.
На какие же "подводные камни" чаще всего натыкаются студенты, приехавшие в Россию из стран Западной Европы? Абитуриент проходит специальный курс по изучению русского языка, который длится около года. Следует отметить, что такая подготовка дает хороший результат лишь в четырех случаях из десяти. Поверхностное "обозрение" ведет к легкому восприятию материала, что в дальнейшем и становится основной проблемой иностранца в России.
Если говорить о студентах так называемых стран "третьего мира", то им гораздо труднее. Во-первых, у них нет тех привилегий, которые есть у европейцев, да и отношение к ним гораздо хуже. Но, следует заметить, что именно препятствия заставляют "второсортных" становиться лучшими. Что касается преподавания, то уровень предлагаемых знаний рассчитан на ранее упомянутые мною требования к специалисту в стране, где происходит обучение.
Да, и еще один "камень": лучше заключить контракт с государственным учебным заведением, ибо диплом, полученный вами после пяти лет хорошей учебы в университете с сомнительной репутацией, окажется просто красивой бумажкой. Так что, есть над чем подумать


 

 

 

Hosted by uCoz